Реккомендации для Педиатрических Биопсий

Детские биопсии для сердечной трансплантации, как правило, наблюдаются в педиатрических больницах или в учреждениях с совместными взрослыми и детскими программами. Рутинные EMB для педиатрического наблюдения проводятся реже, чем взрослые трансплантации. И хотя вся информация, описанная выше для взрослых биопсий относится к педиатрическим случаям.

Размер биопсии

Calcifications

В частности, для детских биопсий , размер кусков ткани биопсии может быть значительно меньше. Это является результатом использования меньшего размера биопсийных щипцов/биотома из-за узкой сосудистого доступа и небольших размеров сердца. Детские случаи все равно должны иметь минимум 3 кусочков ткани для оценки.

 

 

 

Впечатление увеличения клеточности

Миоциты сердца новорожденных и детей значительно меньше, чем миоциты сердца у подростков и взрослых. Таким образом, общее соотношение ядер к цитоплазме таково, что биопсии выглядят значительно более клеточно. Если вы привыкли к оценке биопсии взрослого, вам нужно будет иметь это в виду и искать специально лимфоциты, а не только более высокое соотношение ядер к цитоплазме. Кроме того, педиатрическое эндотелиальные клетки могут появиться более отекшими и будет выделяться на общем фоне биопсии.

Increased cellularity Increased cellularity Increased cellularity

Уровень отторжения

В одном из наших учреждений мы наблюдали, что уровень отказа в педиатрической популяции (возраст 1-18) были примерно вдвое выше, чем среди взрослого населения. Одной из самых больших проблем было соблюдение режима приема лекарств среди подростков. Второй потенциальной причиной является более сильная иммунная система у детей, чем у пожилых людей. Если вы обнаружили, что наблюдаете все больше среди ваших педиатрических пациентов острое отторжение, это вполне обоснованно.

 

  • Вперед, к Quiz Случаи.
  • Обратно к артефактам.
  • Информация о общества для веб-сайта сердечно-сосудистой патологии предоставляются с пониманием, что общество не оказывает медицинской консультации, или дает рекомендаций. Вы не должны полагаться на информацию приведеную здесь , чтобы заменить консультации с квалифицированными специалистами медико-санитарной помощи для удовлетворения ваших индивидуальных медицинских потребностей.

Pediatric Biopsy Considerations

Pediatric biopsies for cardiac transplant are generally seen in pediatric hospitals or in institutions with joint adult and pediatric programs. Routine EMB for pediatric follow up is less frequent than adult transplants. Although all of the same information applies to pediatric cases as was described for adult cases, there are a few special features to be aware of that are covered here.

Biopsy size

Calcifications

Particularly for infant transplantions, the size of biopsy pieces can be significantly smaller in the pediatric population. This is a result of using smaller bioptomes due to narrower vascular access and the small size of the heart. Pediatric cases should still have a minimum of 3 pieces of tissue for evaluation.

 

 

 

Increased impression of cellularity

Myocytes of neonatal and pediatric hearts are significantly smaller than adolescent and adult myocytes. Thus, the overall nuclear to cytoplasmic ratio is such that the biopsies look significantly more cellular. If you are used to evaluating adult biopsies, you will want to keep this in mind and look specifically for lymphocytes, not just a higher N/C ratio. Also, pediatric endothelial cells can appear plumper and will stand out more on biopsy. Again, this is something to be aware of in this age population.

Increased cellularity Increased cellularity Increased cellularity

Rates of Rejection

In one of our institutions we observed that rates of rejection in the pediatric population (age 1-18) were roughly double that of the adult population. One of the biggest problems was medication compliance among teenage transplant patients. A second potential cause is more robust immune systems in children than in the elderly. If you find you are seeing more rejection among your pediatric population than an adult population, that is reasonable.

 

  • Forward to Quiz Cases.
  • Backward to artifacts.
  • The information on the Society for Cardiovascular Pathology's Web Site is provided with the understanding that the Society is not rendering medical advice, or recommendations. You should not rely on any information in the text files, messages, bulletin boards or articles on these pages to replace consultations with qualified health care professionals to meet your individual medical needs.